Предлагаем Вам пройти несложные тесты на знания законов РФ

АННОТАЦИЯ

 

Современные информационные технологии позволяют разнообразить образовательный процесс и повысить восприятие информации, найти нужную информацию и обработать ее. Применение современных информационных технологий во много раз повышают эффективность образовательного процесса, поэтому формирование ИКТ слушателей основная цель данных курсов. Слушатели научатся работать на профессиональном уровне с такими программными продуктами как Power Point, Prezi и SmartBoard.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность

Применение таких современных программных продуктов как Power Point, Prezi и SmartBoard позволяют в интерактивном режиме донести информацию, улучшить восприятие информации и тем самым повысить эффективность образовательного процесса.

Цель освоения курса - дать слушателям необходимые знания и выработать новые профессиональные навыки работы с программами Power Point, Prezi и Smartnotebook для дальнейшего использования этих навыков в работе и повышения эффективности образовательного процесса.

Основными задачами, решаемыми курсами повышения квалификации, являются:

  1. Развитие навыков практической работы с программой Power Point;
  2. Развитие навыков практической работы с программой Prezi;
  3. Развитие навыков практической работы с программой Smartnotebook.

 

В результате освоения курса слушатель должен освоить следующие компетенции:

  1. Готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);
  2. Готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3).
  3. Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

 

Ключевые теоретические идеи, на которых базируется программа

Применение современных информационных технологий при проведении занятий в интерактивном режиме позволяет повысить восприятие информации и тем самым улучшить образовательный процесс.

 

Образовательные технологии, используемые при реализации курса

Лекции, лабораторные работы.

АННОТАЦИЯ

Современная тенденция образовательного процесса заключается в применении информационных технологий и публикации результатов образовательной деятельности в Интернете. Собственный сайт учителя или воспитателя – отличное средство для отражения результатов педагогической деятельности и наработок в исследовательской деятельности. Сайт можно использовать как средство обратной связи с учениками, родителями и коллегами. В результате освоения курсов повышения квалификации слушатели освоят технологию построения сайтов с использованием приложения сайты Google.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность

Сайт учителя – это необходимый инструмент в образовательном процессе. Данный инструмент можно использовать как средство обратной связи, на сайте можно публиковать свои методические наработки, задания для учеников, информацию для родителей, результаты исследовательской деятельности.

Цель освоения курса  - дать слушателям необходимые знания и выработать новые профессиональные навыки работы по построению сайта в приложении сайты Google.

Основными задачами, решаемыми курсами повышения квалификации, являются:

  1. Развитие навыков практической работы с приложением сайты Google;
  2. Развитие навыков практической работы на ПК и в компьютерных сетях.

 

В результате освоения курса слушатель должен освоить следующие компетенции:

  1. Готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);
  2. Готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3).
  3. Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

 

Ключевые теоретические идеи, на которых базируется программа

Сайт учителя или воспитателя позволит упростить работу педагога и сократить временные затраты на выполнение однообразной рутинной работы, за счет публикации результатов на одном ресурсе. Сайт можно использовать для получения обратной связи и публикации своих методических наработок.

 

Образовательные технологии, используемые при реализации курса

Лекции, лабораторные работы.

 

Программа разрабатывается в соответствии с требованиями спецификации стандартов WorldSkills по знаниям, умениям и навыкам, которыми должны обладать участники чемпионатов по компетенции «Сетевое и системное администрирование». Программа ориентирована на поэтапное практическое освоение разделов тематического плана, который, с точки зрения лучшей международной практики, обеспечивает техническую и профессиональную эффективность специалиста в сфере  инфокоммуникаций.

Программа не требует специального взаимодействия со школьными дисциплинами, за исключением предметных знаний в области физики, математики, информатики и информационных технологий.

 

Целью программы является освоение слушателями компетенции Сетевое и системное администрирование

Планируемые результаты:

Образовательные результаты:

Слушатели в рамках курсов:

  • Разовьют критическое мышление и навыки решения проблем, используя настоящее оборудование и инструмент моделирования сетевой конфигурации Cisco Packet Tracer.
  • Подготовятся к реальной работе благодаря групповым проектам и презентациям.
  • Научатся под руководством инструктора и получат доступ к экспертным материалам в интерактивном режиме в любое время.
  • Получат немедленную оценку своей работы, выполнив включенные в курс контрольные работы и тесты.

Предметные результаты:

Курсы направлены на:

  • Формирование способностей работы на коммутаторах, маршрутизаторах сетевой академии Cisco.
  • Освоение эмулятора Cisco Packet Tracer.

Компетентностные результаты:

Слушатели в рамках курсов:

  • Получат практические знания о работе компьютеров и мобильных устройств.
  • Научатся определять типичные уязвимости и угрозы безопасности, такие как вредоносное ПО, фишинг, спуфинг и социальная инженерия.
  • Применят полученные навыки и знания для установки и настройки компьютеров, мобильных устройств и ПО, а также для поиска и устранения возможных неисправностей.
  • Получат практические знания о маршрутизации, коммутации, сетевых приложениях, протоколах и службах.
  • Присоединятся к глобальному сообществу Сетевой академии Cisco.

 

 

Преимущества программы заключаются в том, что:

Программа интегрирована с программами IT Essentials и CCNA Routing and Switching сетевой академии Cisco. Данная программа является международной для всех академий Cisco и является базовой программой для дальнейшего обучения по программам сетевой академии Cisco. Занятия будут проводиться сертифицированными инструкторами сетевой академии Cisco. Занятия будут проходить на базе сетевой академии Cisco в Сургуте.

По окончанию курса каждый учащийся получает именное свидетельство сетевой академии Cisco.

АННОТАЦИЯ

Разработка мобильных приложений современное направление в IT-индустрии. Развитие этого направления в образовании позволит современными средствами донести до обучающихся возможности применения своих знаний и умений в инфобизнесе. Позволит образовательному процессу соответствовать информационному прогрессу. В рамках курсов слушатели научатся разрабатывать приложения для мобильных устройств для дальнейшего обучения этим навыкам школьников старших классов.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность

Приложения для мобильных телефонов могут выполнять образовательные задачи. Умение разрабатывать такие приложение позволит сократить временные затраты на выполнение рутинной работы и повысить эффективность образовательного процесса. Данное направление является новым трендом в IT-индустрии.

 

Цель освоения курса - дать педагогам необходимые знания и выработать новые профессиональные навыки работы по разработке приложений на мобильные устройства

 

Основными задачами, решаемыми курсами повышения квалификации, являются:

  1. Развитие навыков практической работы по разработке приложений на мобильный телефон.

 

В результате освоения курса слушатель должен освоить следующие компетенции:

  1. Готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);
  2. Готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3).
  3. Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

 

Ключевые теоретические идеи, на которых базируется программа

Применение современных информационных технологий позволит повысить интерес обучающихся к образовательному процессу и знаниям в целом, а так же соответствовать образовательному процессу информационному прогрессу.

 

Образовательные технологии, используемые при реализации курса

Лекции, лабораторные работы.

АННОТАЦИЯ

 

Современная работа педагога в образовательном учреждении связана с постоянным мониторингом образовательного процесса. Проведение оценки образовательных результатов и качества образования при помощи табличного редактора Microsoft Excel упрощает работу педагога и сокращает временные затраты.

В результате изучения курса «Мониторинг образовательного процесса с использованием Microsoft Excel» учителя смогут свободно пользоваться предлагаемыми инструментами  программы Microsoft Excel и будут самостоятельно работать с формулами, строить графики, оформлять таблицы.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность

Применение Microsoft Excel в работе педагога позволит во много раз сократить временные затраты педагога на мониторинг образовательной деятельности и тем самым повысить эффективность образовательного процесса.

Цель освоения курса  - дать педагогам необходимые знания и выработать новые профессиональные навыки работы с программой Microsoft Excel для дальнейшего использования этих навыков в работе и тем самым повысить уровень информационной компетентности педагогов.

Основными задачами, решаемыми курсами повышения квалификации, являются:

  1. Развитие навыков практической работы с программой Microsoft Excel;
  2. Развитие навыков практической работы на ПК и в компьютерных сетях.

 

В результате освоения курса слушатель должен освоить следующие компетенции:

  1. Готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);
  2. Готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3).
  3. Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

 

Ключевые теоретические идеи, на которых базируется программа

Применение современных информационных технологий при проведении мониторинга образовательного процесса позволяет упростить работу педагога и сократить временные затраты на выполнение однообразной рутинной работы.

 

Образовательные технологии, используемые при реализации курса

Лекции, лабораторные работы.

АННОТАЦИЯ

 

В результате изучения курса слушатели смогут повысить уровень информационной компетентности, в соответствие с новыми требованиями. Они смогут внедрить информационные технологии в образовательный процесс, овладеть навыками практической работы на ПК и в компьютерных сетях. Важнейшими умениями  слушателей станут: редактирование и форматирование документов в текстовом редакторе MS-Word; произведение вычислений в электронных таблицах MS-Excel; применение деловой графики для наглядного отображения числовых данных, редактирование и форматирование диаграмм; создание презентаций, используя возможности PowerPoint; использование возможностей Всемирной сети Интернет для решения поисковых и образовательных задач, создание Web-сайтов во всемирной сети; создание короткометражного видео для повышения восприятия информации в образовательном процессе, посредством Windows Movie Maker; использование возможностей компьютерной графики в профессиональной деятельности педагогов посредством Photoshop; использование интерактивных досок при проведении занятий, освоят работу c интерактивными досками, смогут создавать презентации на веб-сервисе Prezi.com.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность

Современные информационные технологии позволяют разнообразить образовательный процесс и повысить восприятие информации, найти нужную информацию и обработать ее. Применение современных информационных технологий во много раз повышают эффективность образовательного процесса, поэтому формирование ИКТ слушателей основная цель данных курсов.

 

Целями освоения курса являются

Повысить уровень информационной компетентности слушателей. Дать необходимые знания и выработать новые профессиональные навыки работы на ПК для дальнейшего использования этих навыков в работе.

Основными задачами, решаемыми курсами повышения квалификации, являются:

  1. Развитие навыков практической работы на ПК и в компьютерных сетях, умения на современном уровне решать образовательные задачи;
  2. Изучение основных направлений развития информационных технологий и их возможностей;
  3. Изучение и применение мировых информационных ресурсов;
  4. Подготовка квалифицированных специалистов, владеющих делопроизводством на ПК; умеющих вести обработку числовых данных, составлять отчетную документацию и др.

 

В результате освоения курса слушатель должен освоить следующие компетенции:

  1. Готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);
  2. Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);
  3. Готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3).

 

Ключевые теоретические идеи, на которых базируется программа

Применение современных информационных технологий во много раз повышают эффективность образовательного процесса, поэтому формирование ИКТ воспитателей основная цель данных курсов.

 

Образовательные технологии, используемые при реализации курса

Лекции, практические занятия, лабораторные работы.

АННОТАЦИЯ

 

В результате изучения курса слушатели смогут повысить уровень информационной компетентности, в соответствие с новыми требованиями. Они смогут внедрить информационные технологии в образовательный процесс, овладеть навыками практической работы на ПК и в компьютерных сетях. Важнейшими умениями  слушателей станут: редактирование и форматирование документов в текстовом редакторе MS-Word; произведение вычислений в электронных таблицах MS-Excel; применение деловой графики для наглядного отображения числовых данных, редактирование и форматирование диаграмм; создание презентаций, используя возможности PowerPoint; использование возможностей Всемирной сети Интернет для решения поисковых и образовательных задач, создание Web-сайтов во всемирной сети; создание короткометражного видео для повышения восприятия информации в образовательном процессе, посредством Windows Movie Maker; использование возможностей компьютерной графики в профессиональной деятельности педагогов посредством Photoshop; использование интерактивных досок при проведении занятий, освоят работу c интерактивными досками, смогут создавать презентации на веб-сервисе Prezi.com.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность

Современные информационные технологии позволяют разнообразить образовательный процесс и повысить восприятие информации, найти нужную информацию и обработать ее. Применение современных информационных технологий во много раз повышают эффективность образовательного процесса, поэтому формирование ИКТ слушателей основная цель данных курсов.

 

Целями освоения курса являются

Повысить уровень информационной компетентности слушателей. Дать необходимые знания и выработать новые профессиональные навыки работы на ПК для дальнейшего использования этих навыков в работе.

Основными задачами, решаемыми курсами повышения квалификации, являются:

  1. Развитие навыков практической работы на ПК и в компьютерных сетях, умения на современном уровне решать образовательные задачи;
  2. Изучение основных направлений развития информационных технологий и их возможностей;
  3. Изучение и применение мировых информационных ресурсов;
  4. Подготовка квалифицированных специалистов, владеющих делопроизводством на ПК; умеющих вести обработку числовых данных, составлять отчетную документацию и др.

В результате освоения курса слушатель должен освоить следующие компетенции:

  1. Готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);
  2. Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);
  3. Готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3).

 

Ключевые теоретические идеи, на которых базируется программа

Применение современных информационных технологий во много раз повышают эффективность образовательного процесса, поэтому формирование ИКТ воспитателей основная цель данных курсов.

 

Образовательные технологии, используемые при реализации курса

Лекции, практические занятия, лабораторные работы.

  1. 1.         ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1. Теоретическая и практическая подготовка бакалавров в области электротехники и электроники в такой степени, чтобы они могли выбирать необходимые электротехнические, электронные, электроизмерительные устройства, уметь их правильно эксплуатировать.

2. Формирование у студентов необходимых знаний основных электротехнических законов и методов анализа электрических, магнитных и электронных цепей.

3. Усвоение принципов действия, свойств, областей применения и потенциальных возможностей основных электротехнических, электронных устройств и электроизмерительных приборов.

4. Выработка у студентов навыков экспериментальным способом и на основе паспортных и каталожных данных определять параметры и характеристики типовых электротехнических и электронных устройств.

 

  1. 2.         МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

 

Дисциплина «Электротехника и электроника» (Б-3) входит в базовую часть профессионального цикла.  Для освоения дисциплины «Электротехника и электроника» необходимы знания, умения и навыки по указанным разделам следующих дисциплин:

Дисциплины

Разделы

Знания, умения, навыки

Математика

линейная алгебра;

 

теория функций комплексного переменного;

 

дифференциальное и интегральное исчисление;

дифференциальные уравнения;

 

 

интегральные преобразования Фурье и Лапласа.

навыки решения систем линейных уравнений;

знать и уметь выполнять арифметические операции над комплексными числами;

уметь дифференцировать и брать определенные интегралы;

знать основные понятия об обыкновенных диф. уравнениях и уметь решать линейные диф. уравнения;

знать основные понятия и свойства интегральных преобразований;

Физика

электричество и магнетизм

знать основные понятия раздела; уметь пользоваться физическими законами электрических и магнитных явлений при решении типовых задач;

 

  1. 3.                  КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Формируемые компетенции:

общекультурные:    

способность организовать свою работу ради достижения поставленных целей, готовность к использованию инновационных идей (ОК-6);

способность работать самостоятельно (ОК-8);

способность к познавательной деятельности (ОК-10);

способность использовать организационно управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности  (ОК-15).

общепрофессиональные:

способность принимать участие в инженерных разработках среднего уровня сложности в составе коллектива (ПК-3).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1)    Знать:

-       схемы замещения источников питания, элементы топологии: узел, ветвь, контур;

-       закон Ома для участка цепи с пассивными элементами и для участка цепи, содержащего ЭДС;

-       законы Кирхгофа;

-       метод наложения;

-       понятие мощности, уравнение баланса мощностей в электрической цепи;

-       аналитическое, графическое представление и параметры синусоидальных величин;

-       активные и реактивные сопротивления, фазовые сдвиги между напряжениями и токами;

-       методы расчета цепей при последовательном и параллельном соединении элементов, понятие полного сопротивления, векторные диаграммы;

-       физический смысл и формулы расчета мощностей;

-       понятие вольт-амперной характеристики (ВАХ) нелинейных элементов, способы задания ВАХ и параметры нелинейных элементов;

-       физические основы работы и свойства р-п перехода, условные обозначение и характеристики полупроводниковых приборов;

-       схемы включения транзисторов (биполярных и полевых), назначение элементов усилительного каскада;

2)    Уметь:

-       определять топологические параметры цепей (узел, ветвь, контур);

-       рассчитывать электрические цепи с использованием закона Ома;

-       применять законы Кирхгофа для расчета электрических цепей;

-       рассчитывать методом эквивалентных преобразований электрические цепи при последовательном, параллельном и смешанном соединении пассивных элементов;

-       применять метод наложения;

-       рассчитывать параметры цепи с синусоидальным током;

-       определять ток, напряжение и углы сдвига фаз в электрической цепи;

-       применять методы расчета реакции электрической цепи на произвольные воздействия;

-       пользоваться справочными данными полупроводниковых приборов;

3)        Владеть:

-       навыками расчета линейных электрических цепей постоянного тока;

-       методикой сборки электрических цепей и измерений постоянных токов и напряжений;

-       навыками расчета линейных электрических цепей с синусоидальным током;

-       методикой сборки электрических цепей и измерений синусоидальных токов и напряже­ний, мощности в электрических цепях.